Статьи

ДЛЯ ТЕХ, КТО СОМНЕВАЕТСЯ или кое-что о японских машинах

Итак, сегодня 22 декабря 2005 года, сегодня лёгкий морозец градусов 10, утро, я смотрю в окно и вижу моего соседа, прыгающего с проводами прикуривателя вокруг своего 4-х летнего "жигулёнка". И он там не один, бедолага… Привычная картина… А я сейчас выйду и заведусь с пол-оборота! Потому, что у меня настоящий "праворукий ЯПОНЕЦ"! А первая моя "японка" была Тойота-Королла 85 года. До сих пор вспоминаю её с любовью и теплотой. За три года непрерывной эксплуатации она не подвела меня ни разу. Согласитесь, 170 тысяч километров пробега только по Mоскве, не считая 100 тысяч, которые до меня наездил японец - это здорово! Таких машин у меня ещё не было, хотя на иномарках к тому времени я уже покатался. И взял то я её случайно и только потому, что отдали почти даром. Накануне я продал свой BMW 82 г. и остался без колёс, а пешком ходить было лень, вот и поехал я в Текстильщики (если кто помнит - был там такой стихийный и самый популярный авторынок в Москве). Машин было много, но выгодно отличались "японки" (их первый раз привезли в Москву), и не только годом, но и состоянием. Да к тому же у всех была музыка, кондиционеры, автоматические коробки ( я уж не говорю о гидроусилителях руля ). Попросил продавца завести двигатель и обалдел, когда услышал: " Так он же работает." Сначала подумал: издевается, потом гляжу - парень-то не шутит! Сел я в машину, и сразу она мне родной показалась. Каким- то уютом от неё повеяло и надёжностью, даже забыл, что руль СПРАВА! Коробка-автомат, в общем, купил я её тут же за 1500 долларов и стал счастливым человеком. Поехал домой и поймал себя на мысли, что еду как ни в чём не бывало, и разницы никакой не чувствую! Эта машинка навсегда останется в моем сердце. В тот период моя жена училась в автошколе и никак у неё не получалось с вождением. Как я с ней не бился, не может нормально с места тронуться! Посадил её на Тойоту - поехала, да так лихо, как будто всю жизнь за рулём! А через два дня уже и на "жигулёнке" из автошколы каталась, и экзамен сдала с первого раза! И Тойоту у меня отняла. А я себе тогда форда взял, тауруса. До ума пришлось его доводить, на морозе, да в железном гараже. Крутил гайки и думал: надо второго японца было брать, а не мёрзнуть здесь. В общем пока у нас была та первая Тойота я ещё две машины сменил, а она всё ездила! Все ждал, когда она сыпаться начнёт, ремни ни разу не менял. Да и не было их тогда, ни фильтров, ни колодок… ничего! Колодки сами клепали, фильтра жигулёвские приспосабливали (благо резьба подходила), а воздушные фильтры - просто пылесосили. Потом примерно года через полтора вообще масло забывал менять и под капот заглядывать. По 30 тысяч проезжал без замены (на нашем, сами знаете каком, масле), и хоть бы хрен! Во Владивостоке местные перестают за старыми машинами следить, говорят: " Убьём до конца, потом другую купим." Но дело в том, что убивать её можно всю жизнь. Смотришь - по улице несётся, амортизаторы конченые, дымовая завеса за ним (масло жрёт вёдрами), а всё равно заводится с пол-пинка! Познакомился там с парнем, зашли к нему домой, а у него за забором два одинаковых НИССАН-АТЛАСА (грузовичок такой на полторы тонны). Спрашиваю его: " Зачем тебе 2 одинаковых?" " Это батины."- говорит, - " Вон тот уже у него лет 7, а этот про запас взяли сдуру. В том масло не меняли года 3, весь движок грязью зарос, думали скоро стуканёт, а он все ездит, зараза!" Я попросил его вытащить щуп…. Вы бы видели то масло!!! А движок (дизель!) завёлся с пол оборота. Я вовсе не хочу обидеть здесь Владивостокских автовладельцев (далеко не все относятся так к своим машинам), а просто восхищаюсь неприхотливостью и надёжностью этой техники
Источник: Prar.ru







Хостинг от uCoz